Жизнь для Бога и жизнь в Боге: в чем разница?

«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Матфея 11:27-29)

Все предано Сыну Отцом, никто не знает Сына кроме Отца. Возьмите иго Иисуса. С Богом Его бремя легко.

Когда мы совершаем добрые дела, мы сеем доброе семя в нашу жизнь. Плоды мы увидим позднее, спустя какое-то время, но только если не ослабеем в нашей вере и ожидании: Галатам 6:4,5,9 «Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя. … Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем».

Господь не желает, чтобы мы искали Его где-то далеко, Он хочет, чтобы мы нашли Иисуса в себе! Он дал нам власть называться детьми Божьими.

Бог желает, чтобы мы не только слились в хвале с ангелами, прославляющими Бога, но чтобы мы хвалили Его как искупленные. Тогда даже ангелы замолкают, слушая такое прославление Бога.

Иоанна 3:16 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Бог не только благ к нам, но Он возлюбил нас так, что отдал самое дорогое, что у Него есть, — Своего Сына. Тем самым Он искупил нас.

У Бога нет жизни – Он Сам есть жизнь. У Бога нет любви – Он Сам есть любовь.

Иоанна 6:38-39 «ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день». Бог желает нашего спасения. И Он воскресит нас в последний день нашего неверия.

Мы вкушаем вечерю, чтобы обрести жизнь вечную, веру. Иоанна 6:56 «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Когда евреи слушали эти слова, они их не понимали. Они думали, что речь идет о каннибализме, и это их пугало. Но Бог говорил о духовном. Колоссянам 3:1-3 «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Если мы не воскресли со Христом, то мы не найдем и горнего (то есть небесного).

Невозможно просто жить для Бога и бороться с грехом. Мы часто устаем по плоти. И именно в эти моменты очень легко согрешить: вспылить, кого-то обидеть, осуетиться, позавидовать, начать блудить или допустить другую нечистоту этого мира в свою жизнь. Зачастую люди грешат неосознанно: во всем этом они ищут утешение. Но разве может грех действительно утешить? – нет! Получается замкнутый круг: чем больше мы стараемся собственными силами бороться с грехом, тем тяжелее нам ему противостоять.

Есть жизнь «Биос» — физическая (или плотская) жизнь, и есть жизнь «Зое» — духовная жизнь. Жизнь «Биос» основана на естественных законах природы. Жизнь «Зое» превосходнее, чем «Биос», потому что она строится на сверхъестественных законах, превосходящих законы природы. Как же преодолеть жизнь «Биос» и перейти в жизнь «Зое»?

Римлянам 7:1-6 «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу». Павел говорит о том, что Закон имеет власть над человеком, другими словами – связывает его. И человек не может просто так избавиться от закона, чтобы начать жить как-то по-другому. Можно ли преодолеть власть закона? Над кем закон не властен?

Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона». Согласитесь, никто не против того, чтобы иметь такие плоды. Но почему же не все их имеют? В чем загвоздка этого мира? Павел, будучи рожденным свыше, тоже боролся с грехом: Римлянам 7:22-24 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?».

Хорошее объяснение для понимания этих слов дал китайский проповедник Войч Мо Ни. Он говорит, что когда мы родились от Адама в законе, мы будто заключили завет с законом. Это лучше понять, если представить, что мы вышли замуж за этого Мистера Закон. Во время брачной церемонии мы (как невеста) сказали: «Я – Фамилия имя отчество, беру тебя, Мистер Закон, в свои мужья. Обязуюсь оставаться верной тебе и в горести и в радости, в болезни и здравии и т.п.» На что Закон отвечает: «Я – Закон, беру тебя в жены. Если ты будешь повиноваться мне, то будешь иметь святость, благословение и изобилие. Но если ты, повинуясь во всем, нарушишь хотя бы одну заповедь, я тебя прокляну, накажу и покараю…»

И так каждый из нас заключает завет, который нас проклинает. Мы прилагаем массу усилий для святости, но грех все равно властвует над нами. Римлянам 7:5 «Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Греховные страсти всегда проявлялись в членах наших и приносили плод смерти. Замечали ли вы, что нам хочется именно то, что нельзя. Если нам будет дозволено все, что угодно, но только что-то одно будет под запретом, то нам будет хотеться познать именно это – запретное! Идя по коридору со множеством дверей, о чем вы подумаете, когда увидите на одной надпись «не входить!» — Вам захочется заглянуть именно за эту дверь! При виде на клумбе таблички «Цветы не рвать!» — руки сами тянуться за цветком, и вы невольно оглядываетесь по сторонам: «не увидит ли меня кто-нибудь?»… Страсти греховные, обнаруживаемые в законе, действуют в нас. Мы так устаем от этого…

Когда мы приходим домой, берем Библию, читаем ее, то закон снова и снова осуждает и проклинает нас. Хорошо ли было бы жить с мужем, который бьет тебя за одну только плохую мысль?…

Но когда пришел другой Закон – Иисус, который сказал: «Ты устала так жить. Выходи за меня замуж!» Что ответила жена? – «Я не могу, ведь я замужем за Мистером Закон!» Иисус сказал ей: «Если ты выйдешь за меня замуж, мы станем одно целое и вместе победим Закон!» Потом Иисус обратился к Закону: «Я хочу забрать от тебя твою жену, что нужно, чтобы жена оставила тебя и вышла замуж за Меня?» Закон ответил: «Она должна умереть!» — «Хорошо, — сказал Иисус, — а что если Я за нее умру?» — «Я согласен», — ответил Закон. Так Иисус и поступил. Он все пригвоздил ко Кресту и умер за нас.

Что же нам остается делать? – только поверить в Иисуса! В то, что Он лучше и праведнее, чем Мистер Закон. Если мы принимаем Христа, заключаем с Ним завет, то мы верой умираем за отношения с законом.

Только Иисус мог умереть за все наши «не могу», недостатки и грехи. Нам остается только пребывать в Боге, в Его любви «Зое». Римлянам 7:6 «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве».

Иоанна 6:56 «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Иоанна 6:47 «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». Только через веру в Иисуса мы можем пребывать в Нем, в Его присутствии, имени…

Мистер Закон жив! Закон умрет, только когда умрет Земля. Все люди, вне зависимости от того в Кого или во что они верят, живут под проклятием Закона. Но только в Иисусе Христе мы освобождаемся от власти закона.

Если Иисус умер за нас, то и мы должны умереть для себя. Если Иисус воскрес, то и мы должны воскреснуть в вере.

Ефесянам 3:4-6 «то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования». Эта тайна не была возвещена даже таким великим мужьям божьим как Авраам, Моисей, Давид, Соломон и др. – никому из них, для того чтобы и язычники могли быть сонаследниками и сопричастниками благовествования.

Мы сонаследники – составляем одно целое. Все мы, когда заключаем завет с Господом, даем обещание служить Богу доброй совестью, совершая Крещение.

Закон не может умереть. Он властен над теми, кто не принимает Иисуса Христа Господом своей жизни. Но мы можем умереть для закона через веру в Иисуса Христа.

До сих пор у всех христианских общин идут споры с адвентистами седьмого дня о субботе. Мы послушны Богу. Если Богу необходимо, чтобы богослужение шло по субботам, а не воскресеньям, мы готовы этому подчиниться. Но когда ты понимаешь, что это всего лишь Мистер Закон, то все сомнения отпадают. Мистер Закон – это уже не слово Божие – Иисус стал Божьим словом. Мистер Закон жив, но он в силе только для тех, у кого в сердце нет Иисуса. Для уверовавших христиан Иисус заменил Закон. Евреям 7:12 «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона».

Мы воскресли со Христом, чтобы быть с ним одним целым. Иисус дал нам один новый закон, в котором вмещается весь закон: Иоанна 13:34 «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга».

1 Иоанна 4:20 «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?».

«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти». (1 Иоанна 3:14)

Когда есть отношения с Иисусом, приходит духовная свобода, и жизнь «бьет ключом». Не подвергайся игу рабства, стой в свободе от греха.

Есть такие христиане, которые «пытаются» жить для Господа: «Я святой! Хочу жить для Тебя, Господь! Я святой! Где мой компьютер? Где мой Интернет? – я одним лишь глазочком посмотрю, что там делается. Ух, ты!» – и понеслось… Узнаете ли вы в этом себя?

Если бы Иисус жил для Бога, а не в Боге, тогда Он с утра посвящал свои дела для Бога, а не Богу. Это выглядело бы примерно так: «Дорогой Отец! Сегодня Я пойду исцелять людей, для Тебя, Отец! Я изгоню из кого-нибудь бесов, для Тебя, Отец! Я хорошенько попроповедую своим ученикам. Все это для Тебя Отец! Может быть даже воскрешу кого-нибудь. Только для Тебя, Отец. Думаю, сегодня Мне нужно пойти в Капернаум, а завтра Я отправлюсь в страну Гадаринскую. И это все ради Тебя, Отец!» Если бы это было в действительности так, то Иисус творил бы от Себя, а не от Отца. Но мы знаем, что Иисус не жил так. Иисус жил Отцом: Иоанна 6:57 «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною». Иисус пребывал не для Бога, но в Боге. И мы должны жить не для Иисуса, а Иисусом! Творить нужно не для Бога, а позволять Богу творить через нас.

Римлянам 6:4-7 «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». Умирающий для себя в смерть Иисуса крестился. Иисус жил Отцом. И через веру в Иисуса Сила Божья пребывает в нас.

Ефесянам 3:19-21 «и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь».

Апостол Павел – это апостол язычников. В своих посланиях он 164 раза сказал: «жить во Христе». Не «жить и стараться угодить Богу», но «пребывать в Боге».

То, что ненавижу – делаю. Сила закона в наличии греха. Закон имеет силу, когда мы грешим. Когда мы заключаем завет со Христом, это не по закону, это выражение нашей веры, желания. Мы принимаем благодать Божью, все подчиняем Ему.

Бог на Небе, … но так же Он здесь! Что царствует здесь? Мы призваны уразуметь тайну Христову, тайну Царства Божьего.

Если бы мы имели в себе дух музыканта, то нам не нужно было бы учиться играть на музыкальных инструментах, потому что дух музыканта играл бы за нас. Если бы мы имели дух хорошего футболиста, нам не нужно было бы учиться играть в футбол, потому что этот футболист сам себя проявлял бы в нас, если конечно, мы позволили ему проявить себя. И так далее… Когда Иисус пребывает в нас, нам не нужно стремиться бороться с грехом, Мы просто должны стремиться познать Иисуса. Иоанна 15:7 «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам».

Жизнь вечная – это вечное познание Христа. Не мы должны голове указывать, но мы должны от Бога питаться.

Римлянам 8:10 «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».

Ульф Экман в книге «Святой огонь в Святом храме» говорил, что храм – это только часть откровения о церкви. Тело и семья – другие части часть откровения. Наше дело знать Бога, знать кто мы в Нем. «Я не для Христа, но Я во Христе, в Его теле». Церковь Господа – это тело, семья и храм.

Колоссянам 1:27 «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы».

Аминь.

17 октября 2010 года

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Дата: 01.10.2011 | Разделы: Проповеди | Метки: ,

close window

Расписание и адреса встреч

Воскресное богослужение

Каждое воскресенье: 11:00
По адресу: место проведения уточняйте по тел.: 64-47-87

Домашние группы

Каждый понедельник и вторник

Молодежное и подростковое собрание

Каждую среду: 19:00

Общецерковные молитвенные встречи

Каждый вторник: 08:00
Каждый четверг: 19:00


Место собраний в рабочие дни уточняйте заранее у организаторов.
г. Улан-Удэ
Телефон для связи: 8 (3012) 64-47-87